Меню сайта |
 | |
 |
Категории раздела |
 | |
 |
Статистика |
 | |
 |
|
 |  |  |
 |
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Дело было пару лет назад. Тогда мы жили в славном городе Новосибирске, в панельной девятиэтажке у/п на девятом этаже. Сосед был кем-то вроде бывшего спортсмена, и к ним частенько заходили в гости парни гопниковского вида. Но ребята они были неплохие, и мы поддерживали с ними хорошие отношения. И вот, однажды, в воскресенье, после хорошо проведенной субботы, мы встречаем соседку и узнаем, что один из ее гостей неожиданно пришел к Богу. Уже не слабо. Но когда я узнал причину, то я был потрясен!!! |
Некоторые демоны счищались богами, как, например, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особой жестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято считать, не подчиняются законам природы и могут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животного. КАЛИ МА - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов. |
Из бесчисленного разнообразия представлений о строении ада к достаточно устойчивым и общепринятым можно отнести идею двух адов: верхнего и нижнего. Эта идея находила библейское обоснование в Псалтири, где говорится: «Ты избавил душу мою от ада преисподнего» (85:13; в Вульгате: eruisti animam meam ex inferno inferiori, т. е. буквально: «от ада нижнего»). ГРИГОРИЙ ВЕЛИКИЙ, исходя из весьма неясного указания псалма, высказывает предположение, что «верхний ад на земле, нижний — под землей» (ДИАЛОГИ, 4:42, col. 400) |
Попытка представить Бога, как "абсолютное добро" вдребезги разбилась об вопрос о причине зла. Ведь под христианскую интерпретацию зла подходит практически весь осязаемый мир и благословляющие его силы духа. Официальная церковь, приспосабливающаяся под мирские потребности, старательно уклоняется от ответа на этот вопрос и обвиняет в ереси того, кто его поднимает. Ну а некоторые "ереси" на христианские мотивы (богомилы, павликиане, катары) все же дают на него честный последовательный ответ. Они рассматривали весь земной мир как воплощение зла и нечистоты. Творцом вселенной они считали не бога, а Сатану, который, по их представлениям, был сыном Бога, притом старшим, в то время как Христос признавался его младшим сыном; на долю бога с этой точки зрения выпадало сотворение только невидимого мира - духовного и вечного.
|
«Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а зллых - какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. |
«Адские псы» упоминаются в легендах и мифах многих народов мира, но особенно часто они фигурируют в фольклоре Великобритании. Огромные черные псы с фосфоресцирующей на загривке шерстью выглядят вполне материальными, однако могут проходить сквозь любую преграду, а исчезая, окутываются клубами дыма, словно сгорают. Проще всего было бы приписать истории об этих монстрах суеверию наших предков, однако сообщения о встречах с ними продолжают поступать и в наши дни. Откуда взялась собака Баскервилей? |
«Нет доводов против того, что опиум калечит дух намного больше, чем вино или еда, пресыщение которыми намного опаснее. Зло не в самом лекарстве, а в человеке».
Джон Джонс, 1701г.
|
В Евангелиях от Матфея, Марка и Луки неоднократно упоминаются случаи, когда Иисус Христос "изгонял бесов" или "нечистых духов". Такие деяния различаются от исцеления недугов или увечий, подразумевая тем самым, что современники Иисуса верили в сатану и его способность вселять в человека бесов, независимо от болезней. |
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Чат + Новости |
 |
|
 |
Экспресс меню |
 | |
 |
вход |
 | |
 |
Наш опрос |
 |
Меняем дизайн??
Всего ответов: 13
|
 |
Поиск |
 | |
 |
Категории раздела |
 | |
 |
Гороскоп |
 | |
 |
|